Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Карлыгашлар"

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Карлыгашлар"

Версия для слабовидящихСведения об образовательной организации
8922-777-43-64
Вход
  1. О нас
    1. Здоровье
  2. Наши воспитатели
    1. Новости
      1. Галерея
        1. Фотогалерея
        2. Видеогалерея
      2. Наши группы
        1. Контакты
          1. Для Вас, родители
            1. Другие разделы
              1. Проекты
              2. food
              3. Точка роста
              4. Страница воспитателя Изеевой А.А.
              5. "Противодействие коррупции"
              6. Самообследование 2021г.
              7. Страница воспитателя Индирбаевой А.С.
              8. ДАССР 100 лет
              9. Антитеррор
              10. Информация для родителей
              11. Безопасность
              12. Режим дня в ДОУ 2021-2022
              13. Достижения педагогов
              14. Страничка физ.инструктора
              15. Группа ""ЗВЕЗДОЧКИ"
              16. Группа "РАДУГА"
              17. Группа "СОЛНЫШКО"
              18. Группа "КОЛОБОК"
              19. Страница медсестры
              20. Прием в ДОУ
              21. Организация питания в ДОУ
              22. Наш профсоюз
              23. Психологическая служба МКДОУ
              24. Независимая оценка качества образовательных услуг
              25. Сетка занятий в ДОУ 2021-2022
              26. НОКО
              27. Страница воспитателя Шоматовой Г.М.
              28. Паспорт дорожной безопасности
              29. План работы по противодействию терроризму и экстремизму
              30. 2023 Год педагога и наставника
              31. Страница музыкального руководителя
              32. Комплексная безопасность
              33. ФОП ДО
              34. Страница воспитателя Култаевой Э.М.
              35. Приказы и Положения Приказы
              36. Характеристика тревожного и гиперактивного ребенка
              37. Нормативно-правовые акты
              38. Годовой план ДОУ
              39. Анкета для родителей «Оценка качества предоставляемых услуг"
              40. Независимая оценка качества образовательных услуг
              41. Списки детей МКДОУ детский сад "Карлыгашлар"
              42. Антитеррористическая защищенность
              43. Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников
              44. Должностные инструкции заведующего ДОУ
              45. 2025 Год защитника Отечества
              46. Самообследование за 2023-2024гг
            Меню
            1. О нас
            2. Наши воспитатели
            3. Новости
            4. Галерея
            5. Наши группы
            6. Контакты
            7. Для Вас, родители
            8. Другие разделы

            Характеристика тревожного и гиперактивного ребенка

            1. Главная
            2. /
            3. Другие разделы
            4. /
            5. Характеристика тревожного и гиперактивного ребенка
            6. /
            7. Характеристика тревожного и гиперактивного ребенка

            Поделиться:

            Характеристика тревожного и гиперактивного ребенкаХарактеристика тревожного и гиперактивного ребенка

            Характеристика тревожного и гиперактивного ребенка Характеристика тревожного и гиперактивного ребенка Тревожность — это состояние нервно-психического напряжения, которое препятствует успешности, тормозит деятельность, ухудшает ее результативность. Повышенная тревожность в сочетании с неуверенностью, когда она сопровождается низкой результативностью и отрицательными оценками, переживается болезненно, особенно в детском возрасте. Характерными проявлениями тревожности являются: - Беспокойство - Раздражительность - Слезливость - Пассивность и скованность - Неадекватные реакции - Возможные покраснения, тики, заикание Причины тревожности: 1. обусловленность психодинамическими свойствами (чаще наблюдается у холериков и меланхоликов) 2. формирование под влиянием типа семейного воспитания 3. тревогу порождает собственный опыт неудач 4. тревожность может возникать и у детей с хорошей результативностью и с высоким положением в группе (обусловлена чрезмерными притязаниями дошкольника и одновременно боязнью оказаться не на высоте собственных требований) Пути преодоления тревожности: 1. попытаться ликвидировать основные причины возникновения тревожности, т. е. - повысить самооценку - вселить уверенность - обучить навыкам общения и взаимодействия с другими - обеспечить условия для высокой результативности деятельности 2. настрой ребенка на эмоциональное состояние успеха («Помнишь, в первый раз у тебя хорошо получилось») 3. научить улыбаться для снятия напряженияХочу такой сайт 4. учить детей специальному дыханию в ситуации тревоги (вдох вдвое длиннее, чем выдох, задержка дыхания) 5. «мысленная тренировка» - проигрывать ситуацию тревоги как до совершения действия, так и после (сыграть сильный страх, тревогу, боязнь) 6. ободрение, вселение уверенности (улыбка, сочувствие, погладить по спине, похлопать по плечу и т. д.) Недопустимо усиливать тревожность ребенка страхом наказания, как само наказание, кроме наказания огорчением самого взрослого, так и предчувствие и боязнь его должны быть устранены. Гиперактивные дети — этот тип доставляет большие неприятности как родителям, так и воспитателям. Дети, не соблюдающие нормы и правила взаимодействия, делают это сознательно, чаще всего в силу незнания этих норм и правил, некоторого личностного инфантилизма, а также в силу преобладания непроизвольных форм поведения. Они ведут себя спонтанно, без элементарного планирования и выбора оптимальных способов реагирования. Это приводит к конфликтам со сверстниками и взрослыми, негативному эмоциональному реагированию. Дети с «повышенной энергетикой» проявляют любознательность, склонность к экспериментированию: «Что будет, если сунуть шпильку в розетку?». Однако, это можно поддержать, поставить на «научную основу», т. е. сделать контролируемой, тогда многие негативные явления снимаются, а желание проявить себя и высокая любознательность останутся и будут позитивно развиваться. Тактика поведения с гиперактивными детьми: - главное — быть последовательным и постоянным - важно говорить медленно и спокойно - следует стараться сохранить спокойствие и держать себя в руках, заранее подготовившись к возможному конфликту, реагировать на любые позитивные сдвиги в поведении ребенка - необходимо избегать непрерывных одергиваний и запретов «не смей!», «прекрати», «нельзя» - отделять поведение ребенка, которое мешает не нравиться от его личности - обеспечить гиперактивному ребенку строгий режим - быть терпеливым, показать и объяснять по несколько раз - если надо заняться чем-то одним, остальное- убрать, чтобы не мешало - дать постоянное поручение в пределах возможного - следует предупреждать и распознавать сигналы, предупреждающие о взрыве - отвлечь ребенка и обсудить конфликтную ситуацию - зная о повышенной возбудимости ребенка включать в игру не более 2-3 детей -нельзя жалеть, дразнить, бояться гиперактивного ребенка, относиться к нему снисходительно - согласованная тактика воспитателей и родителей по отношению к ребенку. Таким образом, учитывая данные характеристики, можно строить дальнейшую работу с детьми.

            1. О детском саде
            2. Слово заведующего
            3. История
            4. Расположение
            5. Прием в садик
            6. Документы
            7. Вакансии
            1. Новости
            2. Образование
            1. Доп. образование
            1. Воспитательная работа
            8922-777-43-64
            mkdoukarligashlar@mail.ru
            Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Карлыгашлар" ©
            ЗагрузкаЗагрузка...